Заглушка
Чернов и Партнеры

Супергерои службы поддержки

По имеющейся информации, наших сотрудников никакие пауки не кусали, они с планеты Земля, но что их объединяет с супергероями – это желание помогать день и ночь тем, кто обращается к нам. У них даже праздник свой есть – 1 августа – День сотрудника технической поддержки. 

Ребята из контакт–центра «Дом.ru» поделились своими эпичными историями. А заодно мы расскажем, какие супергерои притаились в нашем офисе. 

Человек–полиглот Александр Соколов, специалист обслуживания в цифровых каналах

Суперспособность: вспомнить все, даже если раньше этого не знал, и умение пользоваться переводчиком 

Главная миссия: найти общий язык с китайцем (спойлер: общались на английском) 

История героя: Саше в чат написал клиент–иностранец. “Мой учитель английского”, – с замиранием подумал Саша. Но это был не он, и даже не англичанин или американец, а китаец. Пришлось нашему герою вспоминать разговорный английский, которым он хоть владеет хорошо, но давно не практиковался. Google–переводчик помог перевести некоторые технические термины, но для живого разговора пришлось напрячься, ведь клиент плохо говорил по–английски. Но Саша не был бы героем, если бы ему не удалось вместе с пользователем успешно пройти идентификацию и устранить проблему удаленно. Абонент оценил работу на 5 баллов (good job), а Саша понял, что выход найдется всегда, даже если еще утром твой английский был в статусе «забыл всё».

Человек–мастер–на–все–руки Станислав Степаненко, руководитель группы технической поддержки

Суперспособность: чинить удаленно любую технику (и сердца)

Главная миссия: починить все, что угодно: телевизор, пульт, телефон  

История героя: Клиенты порой обращаются в компанию с вопросами по ремонту оборудования – телевизоров, компьютеров, телефонов, полагая, что телеком–оператор может решить и эти проблемы тоже. Именно поэтому Стас уже давно придумал свой девиз: не можешь помочь физически, помоги информацией. Так, на вопрос клиента, как починить телевизор, Стас мгновенно ориентируется и находит в интернете адрес и телефон ближайшей мастерской. В ответ получает традиционное «спасибо»!

А однажды Стасу удалось покорить сердце пожилой женщины, у которой не работали ТВ и интернет. Удаленно проблему устранить не получилось, а от нового техника по сервису клиентка отказывалась. Тогда пришлось экстренно искать того специалиста, который уже приходил к ней, и устранять неполадки. 

Человек–афиша Алексей Катырев, специалист по обучению 

Суперспособность: знать обо всех событиях в городе

Миссия: найти информацию про концерт группы «На–На», но удержаться от вступления в ряды  ее поклонников  

История героя: Позвонила клиентка – слабовидящая женщина и попросила найти и прочитать ей информацию о том, где и когда состоятся концерты ее любимой группы «На–На». Второй раз она позвонила в день города, чтобы узнать, где будет выступать группа. Алексею, после того как он ей помог, была объявлена личная благодарность от поклонницы легендарной группы. С тех пор Алексей пристально следит за всеми перемещениями «нанайцев», вдруг снова кому–то понадобится информация о гастрольном графике четверки?

Человек–спасение–от–петербургской–тоски Артур Кузьмин, супервайзер каналов SMM

Суперспособность: свободно общаться на любые темы

Миссия:  поговорить про погоду и настроение с человеком, которому «грустненько»

История героя: Даже начинающим блогерам из Санкт–Петербурга бывает скучно и хочется поговорить с умными людьми. Особенно ночью. Однажды такая история случилась с «Дом.ru». В компанию обратился молодой человек, который ждал друга, опаздывающего на встречу. Чтобы скоротать время ожидания, клиент стал писать в службы поддержки разных компаний и попал ко всем в бан–лист, и только супергерои «Дом.ru» поддержали беседу. В итоге клиент поделился со всеми своими подписчиками впечатлениями о работе поддержки «Дом.ru», да так успешно, что команда Артура попала в многочисленные сторис пользователей интернета.

А еще супергерои «Дом.ru» «подрабатывают» поварами, периодически отвечая на вопросы «как засолить огурцы» и «как сварить борщ». Тут бы, конечно, помогли мамы супергероев, но чаще выручает поисковой запрос. А самые красивые девушки контакт–центра (а они у нас все красивые) помогают выбрать клиентке платье на свидание: черное же, классика!

Бывает, что некоторых клиенты зовут составить компанию и поиграть в онлайн–игры. Лестно, но команда поддержки пока не готова к сражениям в рабочее время. Некоторые абоненты ищут знакомств, но супергерои «Дом.ru» скромные (и женатые, чаще всего).  

В арсенале наших супергероев – отзывчивость и человечность. Им кажется, что это важнее умения летать или стрелять паутиной, и мы с ними согласны!

В «Дом.ru» очень ценят такие нестандартные миссии, еще до приема на работу пытаются разглядеть таланты. Но знаете, в чем отличие суперсотрудников контакт–центра от киношных супергероев? У них есть свой праздник 1 августа, на который готовят пироги с секретными ингредиентами и вкусный чай. 

Шах и мат, Кларк Кент! 

РаспечататьДом.ruслужба поддержки

Заглушка
селдом
Адвокаты

Твоя еда

© 2011 — 2019 "ЯРНОВОСТИ". Сделано наглядно в Modus studio

Яндекс.Метрика